Проход по ссылкам навигации
Контакты
Юр. адрес:
РБ, 450077, г.Уфа, ул.Пушкина, д.63

Факт. адрес:
РБ, 450076, г.Уфа, ул.Красина, д.21

Личный приём граждан в Приёмной Президента РФ в Республике Башкортостан
21.02.2012 года с 10.00 до 12.00 ч.
Макаева Роза Рустамовна
начальник отдела паспортной и регистрационной работы

Опрос о качестве оказания государственных услуг



  1. Приходилось ли Вам обращаться в УФМС России по Республике Башкортостан за получением какой-либо государственной услуги (функции)?




  2. Укажите Ваше гражданство:


  3. Удовлетворяет ли Вас график работы УФМС России по Республике Башкортостан?

  4. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения подразделения УФМС России по Республике Башкортостан, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию)?

  5. Удовлетворяет ли Вас организация места для заполнения необходимых документов?

  6. Если Вас не удовлетворяет организация места для заполнения необходимых документов то, укажите, что именно:





  7. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в подразделении УФМС России по Республике Башкортостан, в которое Вы обращались за государственной услугой (функцией)?

  8. Если Вас не удовлетворяет организация очереди в подразделении УФМС России по Республике Башкортостан, в которое Вы обращались за государственной услугой (функцией), укажите, что именно:




  9. Оборудовано ли помещение УФМС России по Республике Башкортостан электронной очередью?

  10. Удобна ли для Вас электронная очередь?

  11. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с сотрудниками подразделения УФМС России по Республике Башкортостан, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию)?

  12. Если Вы не удовлетворены взаимодействием с сотрудниками подразделения УФМС России по Республике Башкортостан, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), укажите, чем именно:



  13. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?

  14. Если Вам приходилось сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), то в чем именно это выражалось?:



  15. Организованы ли альтернативные способы информирования о ходе предоставления государственной услуги (исполнении государственной функции)?


  16. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной услуге (исполняемой государственной функции)?

  17. Укажите источники получения информации о предоставлении УФМС России по Республике Башкортостан государственной услуги(функции)?







  18. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) на информационных стендах УФМС России по Республике Башкортостан?



  19. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?

  20. Приходилось ли Вам повторно обращаться в УФМС России по Республике Башкортостан по одному и тому же вопросу?


  21. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в УФМС России по Республике Башкортостан?


  22. Оцените качество работы ФМС России по оказанию Вам государственной услуги (исполнению государственной функции)?





Портал правовой информации