+7 (804) 333-73-66
Бесплатная горячая линия по Республике Башкортостан
Личный приём граждан в Приёмной Президента РФ в Республике Башкортостан
17.07.2012 года с 10.00 до 12.00 ч.
Маскулов Флорид Минниахметович
заместитель
начальника отдела иммиграционного контроля

Порядок обращения граждан

Требования к письменным обращениям

  • наименование УФМС России по РБ, территориального органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия и инициалы соответствующего лица УФМС России по РБ, либо должность соответствующего должностного лица УФМС России по РБ
  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
  • почтовый адрес;
  • суть обращения;
  • дата подписания обращения;
  • личная подпись заявителя.

Основания отказа в рассмотрении обращений

  • не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • если в обращении обжалуется судебное решение;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • руководитель УФМС России по РБ или его заместители при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  • в случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Портал правовой информации